Я хочу тут работать

Юбилейный год Группы Компаний RegStaer.

2019 год для Группы компаний RegStaer – юбилейный. Мы отмечаем знаменательную дату: 20 лет успешной операционной деятельности в индустрии duty free и travel retail. Основным приоритетом и источником вдохновения для нас на протяжении всего 20-летнего пути были и остаются наши покупатели.

Мы понимаем, чего хотят наши клиенты, поэтому очень ответственно подходим к подбору и подготовке персонала. Все наши сотрудники, прежде чем приступить к выполнению своих функциональных обязанностей, проходят необходимое обучение по внутренним стандартам компании, что позволяет им быстрее и эффективнее освоить специфику работы и корпоративные стандарты. В начале работы новым сотрудникам помогают адаптироваться наши опытные наставники. Сотрудники – наша самая главная ценность, поэтому их профессионализм, мотивация и вовлеченность в общее дело являются для нас приоритетными задачами.

Мы благодарим всех сотрудников, партнеров и клиентов за выбор RegStaer. Мы каждый день воодушевленно работаем и продолжаем непрерывно совершенствоваться. Впереди нас ждут новые вызовы и победы, и мы уверены, что вместе добьёмся еще больших успехов!

Мы приглашаем активных,
целеустремленных и ярких людей
в нашу команду!
regstaer.ru

Сегодня в компании работает более 750 превосходных специалистов, многие из которых работают с первых дней ее основания. Из них более 400 человек - специалисты розничной торговли, менеджеры и продавцы-консультанты.

Компания находится под управлением высококвалифицированного административного персонала, имеющего многолетний опыт организации и развития бизнеса.

В коллективе компании доброжелательная и сплоченная атмосфера, сильный командный дух и высокий уровень поддержки. Особое внимание уделяется обучению и профессиональному развитию наших сотрудников. Сотрудники всех отделов проходят стажировку в нашей стране и за рубежом, совершенствуют свои знания на курсах и семинарах с привлечением лучших мировых специалистов.

Подход к подбору нового сотрудника индивидуален, так как для каждой должности требуется разный набор знаний, навыков и опыта. В некоторых направлениях деятельности требуется прохождение тестирования и выполнение кейсов соискателями.

Мы тщательно подбираем своих сотрудников, принимая во внимание профессиональные качества и учитывая психологические особенности конкретной сферы деятельности.

РегСтаэр умеет не только хорошо учиться и работать, но и отдыхать. Для сотрудников компании ежегодно проводятся спортивные мероприятия, тимбилдинг, а также различные праздничные программы.

Ежегодно мы подводим итоги работы на собраниях всего коллектива и награждаем лучших!

Дмитрий Долженков
Категорийный менеджер направления LTC
(Liquor Tobacco Confectionery)

История одного пути.
Я думаю, сегодня хоть и не все, но те, кто бывают в аэропортах и хоть иногда летают на самолётах, слышали об операторах беспошлинной торговли. Для кого-то Duty Free - возможность купить качественный алкоголь, конфетки в дорогу, косметические продукты для себя и в подарок. Кто-то ждёт вылета для приобретения уникального аксессуара. Я же пришёл сюда работать. Не строил грандиозных планов, не загадывал на завтра. Даже после собеседования до конца не понимал в какой мир попаду, и как в нем живут.
На данный момент я являюсь категорийным менеджером направления LTC (Liquor Tobacco Confectionery), так же курирую категории Souvenirs & Electronics. Работаю в головном офисе компании, но путь начинался с самой первой ступени.
Для начала маленькое предисловие, как началась моя история в Регстаэр.
Первый рабочий день стал нестандартным по 2 причинам: во-первых я вышел на работу 28 декабря, а во-вторых первым исполнением обязанностей стало... участие в открытии магазина. Именно того магазина, который впоследствии стал мне вторым домом и стартом карьеры, а сейчас является флагманским в аэропорту Внуково. Это был мой первый опыт начинать работу можно сказать с нуля, но я даже представить себе не мог, что не последний.
Сначала был продавцом. За этот период я успел побывать в каждом магазине и познакомиться со всеми категориями товаров. Регулярно посещал тренинги от поставщиков, участвовал в дегустациях, каждый день узнавал что-то новое и прикасался к миру роскоши. Совершенствовал свои навыки в работе с базовыми программами, находил пути упрощать рабочий процесс и познакомился с таким понятием, как «принимать дополнительные нагрузки».
В силу своей увлечённости никогда не замечал, как полетает рабочий день и всегда шёл на работу с удовольствием.
Первое, что я оценил спустя пару дней работы - совершенно другие стандарты в области обслуживания покупателей, исключительное качество товаров и уровень подготовки персонала. С учетом того, что я был далеко не гостем в данной сфере, разницу можно было увидеть невооруженным взглядом. Для того, чтобы соответствовать статусу компании, просто необходим постоянный внутренний и профессиональный рост, повышение квалификации и добросовестное отношение к тому, чем занимаешься. Что я и старался делать каждый год работы. Это было несложно, когда компания предоставляет все условия.
За ответственный подход к работе и отличные показатели получил первое повышение. Будучи на должности старшего продавца выстроил свою модель работы магазина и взаимодействие коллектива для получения максимальных результатов.
На следующем этапе стал наставником для новичков и обучал прикреплённых ко мне сотрудников на протяжении испытательного срока. Процесс и результат подготовки оценили мои руководители, впоследствии я стал совмещать работу старшего продавца и внутреннего тренера. Именно тогда прошёл обучение и повышение квалификации, получил сертификат о прохождении тренинга тренеров.
Компания росла, как и количество магазинов, мы вышли за пределы Москвы, и появилась необходимость делиться своим опытом и знаниями с сотрудниками в Ростове-на-Дону и Минеральных водах. Это был первый опыт командировки! Мне очень понравилась «работа в путешествии».
Конечно так же стоит упомянуть, что успел почувствовать груз ответственности, когда исполнял обязанности менеджера торговых залов. Даже не знаю, какое время было «горячее». Тот самый случай, когда нужно делать все и сразу, быть в нескольких местах одновременно, а одного дня не хватает для реализации всех поставленных задач.
Я как-то даже сам не понял, как моя работа превратилась в хобби. Ведь теперь каждый поход по рядовым магазинам превратился в анализ рынка, а после детальных изучений той или иной бутылки вина у прилавка, случайные покупатели спрашивают совет.
Но каждый раз, когда Вы читаете историю подобную этой, должны понимать, путь тернист и не без препятствий. Люди не рождаются профессионалами, ими становятся. Очень сложно, я бы даже сказал невозможно, проходить этот путь одному, поэтому мне всегда помогали руководители, коллеги и мои близкие. Очень благодарен всем и каждому за поддержку, за тот вагон знаний, который мне удалось перенять для получения новой должности. Должности, к которой я так долго шёл.
Я желаю всем, кто прочитает эту статью, постичь главную ценность в жизни и на работе - желание быть полезным. Тогда Вы обязательно окажетесь на своём месте и будете получать истинное удовольствие от того, чем занимаетесь.

Вакансии компании «Регстаэр»  

Вакансии в текущем регионе: Россия48

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.