Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 15 апреля 1989

Не ищет работу

Волоколамск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Делопроизводитель, бухгалтер, отдел кадров

45 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Август 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев
Администрация го Волоколамск
Секретарь
- Электронный документооборот - Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.  - Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю  - Организация и проведение телефонных переговоров руководителя - Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов - Контроль сроков исполнения документов - Отчётность в Правительство МО - Деловая переписка - Работа с оргтехникой - Организация прием граждан Также работа в этот период времени в отделе сельского хозяйства, отдел культуры.
Сентябрь 2017Июнь 2018
10 месяцев
ИП Астафуров А.А.

Волоколамск (Московская область)

Автомобильный бизнес... Показать еще

Бухгалтер-экономист
Проведение торгов и аукционов по 44 ФЗ на площадках Сбербанк-АСТ, тендер РТС и др., а также рассмотрение конкурсной документации от поставщика - Составление договоров и контрактов. - Деловая переписка Работа напрямую с заказчиками - Проведении экономического анализа организации - Работа в 1С предприятия 8.3 - Работа с кассовыми документами, склад, учёт, приход, расход. - Кадровая работа - Делопроизводство
Февраль 2016Июнь 2017
1 год 5 месяцев
Администрация Волоколамского муниципального района

Московская область

Государственные организации... Показать еще

Ведущий бухгалтер
Работа с программой ЕАСУЗ 2.0 по 44 ФЗ, ЕИС (ГОВ.РУ) - регистрация контрактов, работа с поставщиками от имени заказчика - работа на площадках, таких как Сбербанк-АСТ, Госзакупки, ЕИС - разработка, составление и проверка соблюдения сроков и условий исполнения контрактов - знание основных требований организации и проведения электронных аукционов, конкурсов, котировок - закупок у единственного поставщика - составление отчётов -составление сметы плана закупок и плана-графика - выгрузка платежей с УРМ АС Бюджета
Июнь 2014Октябрь 2016
2 года 5 месяцев
Администрация Волоколамского муниципального района

Московская область

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист отдела культуры
Ведение делопроизводства; - Сбор, анализ и обработку входящей и исходящей корреспонденции; - Обеспечивание сохранность проходящей служебной документации; - Выдача необходимых справок; - Ведение и списание материальных запасов отдела; - Осуществление документооборота отдела; - Участие в организации конференций и семинаров по вопросам отдела - ежемесячные отчеты - Организация мероприятий района и их проведение
Декабрь 2011Июнь 2014
2 года 7 месяцев
ОАО Сбербанк россии

Московская область

Подменный кассир-администратор
Активных продаж банковских продуктов - страхование клиентов - Ведения кассовых и валютных операций - Организация документооборота по учету банковских операций - Консультирование клиентов - Открытие, ведение и закрытие счетов и вкладов - Оформление кредитов - Выполнение плановых показателей - Ежедневный отчёт

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
44-ФЗ
Документооборот
Пользователь ПК
Электронный документооборот
Работа с большим объемом информации
первичная обработка документации
Организация движения и учета документов
Деловая коммуникация
Планирование закупок
Документальное сопровождение
Электронная почта
Платежные поручения
Экономический анализ
Закупки
Составление договоров
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Работа с поставщиками
Внутренняя документация
Ведение переговоров

Обо мне

Семейное положение: замужем, ребёнок 3 года. Профессиональные навыки: быстрая обучаемость, усидчивость, аналитический склад ума, продвинутый пользователь (Word, Exсel, Power Point, УРМ АС "Бюджет"), навыки работы с Интернетом (Internet, Explorer, Opera, Pdf 24) и электронной почтой (Outlook, yandex, mail) работа с большим объемом информации в короткие сроки, ответственность, коммуникабельность, знание делопроизводство.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Удостоверение о повышение квалификации
Российская международная Академия туризма, 144 часов по 44 ФЗ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов