Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 6 февраля 1982

Волоколамск (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер по закупкам и снабжению/зам.начальника отдела закупок

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Октябрь 2015Май 2016
8 месяцев
ООО "ИТЗ"

Пересвет (Московская область), www.i-t-z.ru

Ведущий специалист по закупкам
 планирование, исполнение закупок по заявкам цехов;  работа с техническими документами предприятия;  переписка и личное общение с высшими должностными лицами предприятий и организаций;  работа с нормативной документацией Общества;  обеспечение учета поступающих материальных ценностей, оптимизация нормативных запасов по складам Общества;  организация рабочего процесса в отделе;
Март 2012Февраль 2015
3 года
ООО "Сычевский производственно-технологический комбинат"

Волоколамск (Московская область), naaco.ru/

Добывающая отрасль... Показать еще

Руководитель отдела снабжения
 планирование, исполнение закупок по заявкам цехов;  оформление и контроль исполнения договоров;  работа с техническими документами предприятия;  контроль своевременных поставок оборудования и материалов, исполнения БДДС, инвестиционной, годовых и месячных программ;  переписка и личное общение с высшими должностными лицами предприятий и организаций;  работа с нормативной документацией Общества;  работа по снижению неликвидных остатков;  продажа металлолома, б/у техники, оборудования и неликвидов;  обеспечение учета поступающих материальных ценностей, оптимизация нормативных запасов по складам Общества;  организация рабочего процесса в отделе;
Апрель 2010Март 2012
2 года

Алтайский край, Altai-koks.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Начальник отдела снабжения
 организация и построение бизнес-процессов предприятия;  разработка регламентов, стандартов, положений предприятия;  организация бизнеса с нуля;  внедрения системы планирования и учета ТМЦ на предприятии;  разработка и внедрение программ для автоматизации, анализа бизнес-процессов предприятия;  внедрение входящего контроля поступающих ТМЦ для исключения бракованных и низкокачественных поставок запасных частей и материалов;  возможность ускорено изучить бизнес-процесс предприятия, и оперативно включиться в рабочий режим предприятия;  планирование работы с отделами и цехами предприятия по закупке оборудования, запасных частей и материалов, СИЗ, спецодежды и т.д.;  работа с высшим руководством предприятия по предоставлению отчётов;  организация процесса документооборота отдела;  организация и контроль бесперебойного обеспечения ТМЦ Общества согласно утверждённой производственной программе;
Сентябрь 2006Апрель 2010
3 года 8 месяцев
ОАО «Стойленский ГОК»

Старый Оскол, www.sgok.ru/

Добывающая отрасль... Показать еще

зам. начальника ОПП РУ
 составление заявок по документации технического отдела;  контроль исполнения заявок коммерческим отделом управления;  планирование, формирование потребности ТМЦ, согласование норм расхода ТМЦ РУ в интегрированной информационной системе SAP ERP;  организация перемещения ТМЦ по складам Общества в интегрированной информационной системе SAP ERP;  формирование аналитических отчётов потребности и расхода ТМЦ в интегрированной информационной системе SAP ERP;  организация заявочной компании предприятия;  формирование аналитической отчётности в информационных системах;  организация учета поступающих материальных ценностей, оптимизация нормативных запасов;  анализ выполняемой работы;

Навыки

Уровни владения навыками
SAP
MS Office
MS Access
1C: Бухгалтерия
Adobe Photoshop
организация учета поступающих материальных ценностей, оптимизация нормативных запасов
анализ выполняемой работы
анализ спроса и предложения рынка товара и услуг
выбор оптимальных вариантов поставок товаров и услуг, заключение наиболее выгодных договоров
мягкий и гибкий подход к желанию клиента
анализ тенденций развития конкурирующих компаний, условий продаж
организация рабочего времени
умение находить и выявлять, ключевых и потенциальных клиентов для компании

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Приобретенные знания и опыт: организация и построение бизнес-процессов предприятия; разработка регламентов, стандартов, положений предприятия; организация бизнеса с нуля; внедрения системы планирования и учета ТМЦ на предприятии; разработка и внедрение программ для автоматизации, анализа бизнес-процессов предприятия; внедрение входящего контроля поступающих ТМЦ для исключения бракованных и низкокачественных поставок запасных частей и материалов; возможность ускорено изучить бизнес-процесс предприятия, и оперативно включиться в рабочий режим предприятия; планирование работы с отделами и цехами предприятия по закупке оборудования, запасных частей и материалов, СИЗ, спецодежды и т.д.; работа с высшим руководством предприятия по предоставлению отчётов; организация процесса документооборота отдела; организация и контроль бесперебойного обеспечения ТМЦ Общества согласно утверждённой производственной программе; оформление годовой, квартальной, месячных, и аварийных заявок в информационных системах 1С (модуль закупки), SAP ERP (модули закупки, логистика), Excel; формирование аналитической отчётности в информационных системах; организация учета поступающих материальных ценностей, оптимизация нормативных запасов; анализ выполняемой работы; анализ спроса и предложения рынка товара и услуг; выбор оптимальных вариантов поставок товаров и услуг, заключение наиболее выгодных договоров; мягкий и гибкий подход к желанию клиента; анализ тенденций развития конкурирующих компаний, условий продаж; организация рабочего времени; умение находить и выявлять, ключевых и потенциальных клиентов для компании; Самооценка (субъективные данные): высокая коммуникабельность, трудоспособность; высокая исполнительность, инициативность в рамках выделенных полномочий; умение отстаивать собственное мнение по производственным вопросам на стадии принятия решения; умение работать в команде по уже принятым решениям и правилам; умение организовать коллектив для выполнения поставленных задач; умение находить и применять новые идеи в работе; умение разобраться и ориентироваться в информационных системах; умение работать с офисной техникой: компьютер, факс, ксерокс, сканер, принтер; умение соответствовать внешним представительским видом имиджу фирмы; Дополнительные сведения: водительское удостоверение с открытыми категориями «В», «С». Стаж вождения автомобиля 15 лет; знание английского языка: чтение, общение, перевод со словарем. Владею программами: SAP ERP, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Excel, 1C Software, Opera

Портфолио

Высшее образование

2007
Российская Академия Государственной Службы при Президенте Российской Федерации
Теории и практики государственного регулирования рыночной экономики, Антикризисное управление на предприятиях и комплексах
2004
Московский государственный институт Стали и Сплавов,
Металлургия черных металлов, Металлургия цветных металлов

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2015
Прорыв в результатах
Traning Coaching International

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа