Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 27 июня 1978
Волоколамск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Управляющий рестораном
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 3 месяца
Июнь 2002 — Август 2014
12 лет 3 месяца
Ланч, ЗАО
Москва, www.elki-palki.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
директор
Полное управление рестораном.
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения.
Взаимодействие с гостями ,решение конфликтных ситуаций ,создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования
и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения.
Проведение мероприятий рекламного, развлекательного и коммерческого направления для привлечения новых гостей, стабильной посещаемости заведения ,его развития и продвижения.
Формирование и ведение гостевой базы , проведение опросов , анкетирования.
Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение.
Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз.персонал, кухня, охрана, арт группа) их правильное взаимодействие. Контроль качества обслуживания гостей, качества выхода готовой продукции, за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Обучение обслуживающего персонала с целью повышение качества обслуживания ,сервиса, объема продаж. Формирование команды. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Выявление и профилактика негативных внутренних ситуаций, принятие мер по их устранению , обозначение степени ответственности.
Регулярное и системное проведение информационных,, пятиминуток,, ( а так же по итогам работы смены)
Консультирование административного состава по вопросам управления персоналом.
Контроль исполнения поручений вышестоящего руководства на всех участках работы.
Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале ,рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах ,морозильных камерах .комнатах отдыха и т.д) Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств.
Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Соблюдение основ ТК РФ при приёме на работу новых сотрудников и увольнении.
Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (администраторов-кассиров ,барменов .официантов, кассиров) Разработка чёткой прозрачной системы расчёта гостей и её внедрение.
Руководство коллективом от 50 чел.
Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии ,своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств. Поддержание климат контроля в гостевых зонах. Контроль за работой систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения ,канализации.
Контроль за рациональным использование потребления электроэнергии и водопотребления.
Привлечение специалистов для профилактики, ремонта ,настройки и инстоляции светового и звукового оборудования.
Обеспечение предприятия необходимым на производстве оборудованием. В том числе холодильным оборудованием предлагаемым компаниями поставщиками.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией и расходными материалами ,контроль за их рациональным использованием , ведение расчётливой закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п)
Взаимодействие с проверяющими органами. Анализ и устранение возможных нарушений которые могли бы стать предметом для замечаний и предписаний со стороны проверяющих организаций(трудовая инспекция , роспотребнадзор ,ОБЭП, ФМС ,пожарная инспекция и т.д.)
Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.).Подбор ассортимента барной продукции, составление винной карты. Контроль ассортимента‚ сроков‚ количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков ,анализ себестоимости закупаемой продукции.
Контроль за правильным составлением калькуляционных и технологических карт ,их корректное введение в бух. программу Store house.
Акцентирование внимания сотрудников подразделений бара и кухни на изготовление и выпуск готовой продукции точно в соответствии с технологией приготовления и нормам закладки. Контроль за списанием просроченных или испорченных продуктов ,продуктов используемых для питания персонала ,их объемы.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей. Анализ итогов, распределение компенсации возмещения причинённого ущерба предприятию по итогам инвентаризаций. Акцентирование внимание на существующие недостатки в работе сотрудников несущих материальную ответственность за вверенную им зону ответственности.
Организация и проведение крупных мероприятий.(банкеты ,фуршеты ,презентации)
Организация тематических вечеров с шоу программами (привлечением артистов различного жанра,ведущих,DJ)
Разработка и презентация акций . спец предложений для посетителей.
Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск и распространение рекламной продукции. Участие в разработке рекламных проектов(макетов афиш .баннеров, видеороликов) и их использование в сегменте рекламной компании. Взаимодействие с сотрудниками PR и Арт направления. Продвижение заведения на рынке услуг данного направления. Маркетинговые исследования.
Знание программ R-keeper,Store house, MS Office/ Взаимодействие с подразделениями бухгалтерии (бухгалтер калькулятор ,глав.бух) Анализ и распределения денежных средств поступающих на эквайринг. Анализ расхода денежных средства поступающих по безналичному расчёту направленных на оплату услуг, закупок, аренды. по итогам месяца. Бюджетное планирование. Составление сметы неизменных расходов на текущий месяц (ФОТ, аренда ,коммунальные платежи, закупки, оплата услуг и т.д.) Предоставление установленной формы отчётности для вышестоящего руководства. Предоставление любого интересующего вида отчёта из программ R-keeper и Store house/
Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации ,внутренних установленных финансовых документов.
Способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно.
Стрессоустойчивость.
Нацеленность на результат.
Коммуникабельность.
Активная жизненная позиция.
2. Ключевые навыки:
Профессиональные знания о работе ресторана в целом‚каждого его сегмента‚ хорошие навыки управления коллективом ‚опыт успешного развития предприятия, прохождение всех этапов работы в ресторанах начиная от официанта/бармена до управляющего. Работа в заведениях разного направления рестораны премиум класса (европейской кухни, рестораны специализирующиеся в рыбном и мясном направлении, азиатской кухни),заведения клубного направления ,караоке, гостиничный бизнес.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2010
Факультет экономики и управления, Управление персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения